ПРИНЯТО решением УТВЕРЖДАЮ:
педагогического совета школы И.о.директора МБОУ
Протокол от 27.08.2013 г.№1 «Плотниковская ООШ»
___________ И.В.Морозова
Приказ от 31.08.2013 г. №100/1
Положение
о Координационном Совете школы
по введению ФГОС начального общего образования
1. Общие положения
1.1. Координационный Совет по введению ФГОС начального общего образования (далее - Совет) создан в соответствии с решением педагогического совета МБОУ «Плотниковская ООШ» д.Колычево Промышленновского района, Кемеровской области (далее – Школа) от 26.08.2011 протокол № 1 на период введения ФГОС общего образования в целях информационного, консалтингового и методического сопровождения.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, департамента образования Кемеровской области, Уставом школы, а также настоящим Положением.
1.3. Состав Совета определяется решением педагогического совета Школы из числа наиболее компетентных представителей педагогического коллектива, администрации, родителей и представителей муниципального органа управления образованием и утверждается приказом директора Школы. Возглавляет Совет председатель.
2. Задачи Совета
2.1. Основными задачами Совета являются:
- формирование состава рабочих групп по введению ФГОС общего образования на всех ступенях образовательного учреждения;
- выдвижение кандидатур руководителей проектов по введению ФГОС общего образования в начальной школе и далее на всех ступенях образования;
- информационная и методическая поддержка разработки и реализации комплексных и единичных проектов по введению ФГОС общего образования в начальной школе и далее на всех ступенях образования;
- экспертиза единичных проектов по введению ФГОС общего образования в начальной школе и далее на всех ступенях образования;
- экспертиза комплексных проектов по введению ФГОС общего образования в начальной школе и далее на всех ступенях образования;
- утверждение планов-графиков реализации комплексных проектов по введению ФГОС общего образования в начальной школе и далее на всех ступенях образования;
- утверждение результатов экспертизы единичных проектов по введению ФГОС общего образования в начальной школе;
- представление информации о результатах введения ФГОС общего образования в начальной школе;
- подготовка предложений по стимулированию деятельности учителей по разработке и реализации проектов по введению ФГОС общего образования в начальной школе и далее на всех ступенях обучения.
3. Функции Совета
3.1. Совет в целях выполнения возложенных на него задач:
- формирует перечень критериев экспертной оценки результатов деятельности учителей и их объединений по апробации материалов ФГОС общего образования в начальной школе и далее на всех ступенях обучения;
- изучает опыт введения ФГОС общего образования в начальной школе других образовательных учреждений;
- обеспечивает необходимые условия для реализации проектных технологий при введении ФГОС общего образования в начальной школе и далее на всех ступенях обучения;
- периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах по введению ФГОС общего образования второго поколения в начальной школе и далее на всех ступенях обучения;
- принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.
4. Порядок работы Совета
4.1. Совет является коллегиальным органом. Общее руководство Советом осуществляет председатель Совета.
4.2. Председатель Совета:
- открывает и ведет заседания Совета;
- осуществляет подсчет результатов голосования;
- подписывает от имени и по поручению Совета запросы, письма, постановления Совета;
- отчитывается перед педагогическим Советом о работе Совета;
4.3. Из своего состава на первом заседании Совет избирает секретаря Совета. Секретарь Совета ведет протоколы заседаний Совета, которые подписываются всеми членами Совета.
4.4. Протоколы Совета сшиваются в соответствии с правилами по делопроизводству и сдаются на хранение. Протоколы Совета носят открытый характер и доступны для ознакомления.
4.5. Члены Совета обязаны:
- присутствовать на заседаниях Совета;
- голосовать по обсуждаемым вопросам;
- исполнять поручения, в соответствии с решениями Совета.
4.6. Члены Совета имеют право:
- знакомиться с материалами и документами, поступающими в Совет;
- участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня;
- в письменном виде высказывать особые мнения;
- ставить на голосование предлагаемые ими вопросы.
4.7. Вопросы, выносимые на голосование, принимаются большинством голосов от численного состава Совета.
4.8. По достижению Советом поставленных перед ним задач, и по окончании его деятельности, председатель Совета сшивает все документы Совета и сдает их на хранение.
5. Права Совета
5.1. Совет имеет право:
- вносить на рассмотрение педагогического совета вопросы, связанные с разработкой и реализацией проекта по внедрению ФГОС общего образования второго поколения в начальной школе и далее на всех ступенях обучения;
- вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Совета;
- выходить с предложениями к директору школы и другим членам администрации школы по вопросам, относящимся к ведению Совета;
- требовать от руководителей проектов необходимые справки и документы, относящиеся к деятельности Совета;
- приглашать для принятия участия в работе Совета разработчиков проекта;
- привлекать иных специалистов для выполнения отдельных поручений.
6. Ответственность Совета
6.1. Совет несет ответственность:
- за объективность и качество экспертизы комплексных и единичных проектов по введению ФГОС общего образования в начальной школе и далее на всех ступенях обучения в соответствии с разработанными критериями;
- за своевременность представления информации педагогическому совету о результатах по введению ФГОС общего образования в начальной школе и далее на всех ступенях обучения;
- за качество и своевременность информационной, консалтинговой и научно-методической поддержки реализации единичных проектов по введению ФГОС общего образования второго поколения в начальной школе;
- за своевременное выполнение решений педагогического совета Школы, относящихся к введению ФГОС общего образования в начальной школе и далее на следующей ступени обучения, планов-графиков реализации комплексных и единичных проектов по введению ФГОС общего образования в начальной школе и на следующей ступени обучения;
- компетентность принимаемых решений.
|