Суббота, 20.04.2024, 19:19
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Плотниковская ООШ"

Меню сайта
Категории раздела
Основные сведения [0]
Структура и органы управления образовательной организацией [2]
Документы [1]
Образовательные стандарты [0]
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав [0]
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса [1]
Стипендии и иные виды материальной поддержки [2]
Платные образовательные услуги [0]
Финансово-хозяйственная деятельность [0]
Вакантные места для приема (перевода) [1]
Материально-техническое оснащение школы [0]
Педколлектив [2]
Энергосбережение [0]
Школа сегодня [0]
Фотоэкскурсия [2]
Страничка библиотекаря [1]
Школьная жизнь [1]
Музей [4]
Нормативные документы [2]
Документы на право образовательной деятельности [0]
Локальные акты [35]
Предписания [1]
Финансы [0]
Регламент предоставления услуг [2]
Образование [0]
Учебные планы [2]
Система образования [0]
ГИА [11]
ФГОС [2]
Дополнительное образование [0]
Руководитель и заместители образовательной организации [2]
Персональный состав педагогических работников [2]
Информация [6]
Режим работы [0]
Дежурство администрации [0]
Дежурство классов [0]
Информация для родителей [11]
Безопасность [0]
Профориентация [1]
Паспорт школы [1]
Режим занятий обучающихся [1]
Режим
Устав образовательной организации [1]
Устав образовательной организации (с приложениями)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) [1]
Лицензия с приложениями
Правила внутреннего распорядка обучающихся [1]
Правила для учащихся
Свидетельство о государственной аккредитации [1]
Аккредитация с приложениями
Коллективный договор [1]
Коллективный договор
План финансово-хозяйственной деятельности [1]
План, бюджетная смета
Публичный отчет [0]
Публичный отчет
Отчеты об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере о [1]
Отчет
Документы, регламентирующие образовательный процесс образовательной организации [0]
Документы, регламентирующие образовательный процесс в школе
Описание образовательной программы [1]
Описание образовательной программы
Отчет о результатах самообследования [1]
Результаты самообследования
Математика [0]
Методическая копилка учителей математики
Русский язык [0]
Методическая копилка учителей русского языка
Технология [1]
Методическая копилка учителей технологии
Информатика [0]
Методическая копилка учителей информатики
Методическая копилка [0]
Методические разработки
5 класс. ФГОС [1]
Материалы по ФГОС
Начальная школа [0]
Методические разработки
1 класс [1]
Методические разработки
2 класс [9]
Методические разработки
3 класс [0]
Методические разработки
4 класс [0]
Методические разработки
Публичный доклад за 2015-2016 учебный год [2]
Публичный доклад
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 125
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Сведения об образовательной организации » Публичный доклад за 2015-2016 учебный год

Публичный доклад за 2015-2016 учебный год
[ Скачать с сервера (777.0 Kb) ] 27.07.2016, 16:03

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

ОО: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Плотниковская основная общеобразовательная школа»

  1. Краткая информационная справка о школе.

В МБОУ «Плотниковская ООШ» в 2015 – 2016 учебном году обучалось 100 учеников. Учебный процесс осуществляли 14 педагогов, в том числе 2 внешних совместителя (учитель физической культуры, учитель физики). Высшее образование имеют – 71,4%, среднее специальное – 28,6%. Высшую квалификационную категорию имеют – 35,7% учителей, первую квалификационную категорию – 57,1%.  Не имеют категории  - 7,1% (учитель биологии).

В 2015 – 2016 учебном году в школе работало 1 методическое объединение (М/О классных руководителей), руководитель: Шумейко Л.В.

Данные показатели свидетельствуют о довольно высоком уровне профессиональной компетенции педагогического коллектива, его творческом росте, который обеспечивается организацией работы педагогов по овладению достижениями психолого-педагогической науки, постоянным стимулированием их самообразования.

По итогам 2015 – 2016 учебного года все обучающиеся успевают, на «4» и «5» – 40,2%. 

  1. Цели и задачи школы за прошедший учебный год, методическая тема.

Тема школы в 2015 – 2016 учебном году: формирование современной модели образования, соответствующей принципам модернизации российского образования, современным потребностям общества и каждого обучающегося.

Задачи:

1.   Продолжить создавать условия для повышения качества образовательной подготовки за счет:

- совершенствования механизмов повышения мотивации учащихся к учебной деятельности;

- формирования у учащихся ключевых компетенций в процессе овладения универсальными учебными действиями;

- совершенствования межпредметных связей между системой основного и дополнительного образования;

- развития внутришкольной системы оценки качества образования, сопоставления реальных достигаемых образовательных результатов с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг.

2.Совершенствовать воспитательную систему школы на основе работы по:

- активизации совместной работы классных руководителей и учителей-предметников по формированию  личностных качеств учащихся;

- сплочению классных коллективов через повышение мотивации учащихся к совместному участию в общешкольных, внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности.

- повышению уровня общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшению качества проводимых тематических классных часов,

- расширения форм взаимодействия с родителями;

- профилактике  девиантных форм поведения и вредных привычек.

3. Совершенствовать систему дополнительного образования на основе:

- обеспечения благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одарённых детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;

- повышение эффективности работы по развитию творческих способностей, интеллектуально-нравственных качеств учащихся;

- развитие самореализации, самообразования для дальнейшей профориентации учащихся.

4. Повышать профессиональную компетентность через:

- развитие внутришкольной системы  повышения квалификации учителей;

- совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объединений;

- развитие системы самообразования, презентацию портфолио результатов их деятельности.

5. Совершенствовать информационную образовательную среду школы за счет:

- эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности  компьютерной техники;

- модернизации официального сайта школы в соответствии  различным направлениям деятельности;

- организации постоянно действующих консультаций и семинаров по вопросам, связанным с использованием ИКТ

 

  1. Организационно-педагогические мероприятия (темы, цели, достигнутый результат):

Годовая методическая тема: современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС второго поколения

Задачи:

1. Совершенствовать внутришкольную  систему повышения квалификации учителей.

2.Внедрять новые формы непрерывного повышения  профессиональной компетентности педагогов (вебинары, видеоуроки и т.д.).

3.Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности.

4.Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

5.Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.

Формы методической работы, используемые в школе:

- тематические педагогические советы;

- работа учителей над темами самообразования;

- работа творческих микрогрупп;

- методическое объединение;

- открытые уроки;

- предметные недели;

- методические семинары;

- «круглые столы»;

- организация работы с одаренными детьми;

- педагогический мониторинг;

- организация и контроль курсовой системы повышения квалификации;

- аттестация.

Педагогические советы:

Август:

  1. Анализ деятельности школы за 2014-2015 учебный год и задачи на 2015-2016 учебный год
  2. Планирование работы школы в 2015-2016 учебном году
  3. Учебный план школы на 2015-2016 учебный год

Ноябрь:

1. Итоги УВР за 1 четверть.

2. «Новые подходы оценивания учебных достижений  обучающихся»

Январь:

1.Итоги УВР за 1 полугодие

2. «Инновационное обучение в школе – системно-деятельностный подход»

Март:

1. Итоги УВР за III четверть.

2.«Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России ФГОС второго поколения».

Апрель:

  1. Утверждение перечня учебников на 2016-2017 учебный год
  2. Утверждение предметов по выбору выпускников 9-х классов  на участие в ГИА
  3. Утверждение предметов для прохождения промежуточной аттестации обучающихся

Май:

1.Итоги методической работы школы за 2015-2016

 учебный год.

2.Допуск обучающихся 9 класса к государственной (итоговой) аттестации.

1.Итоги УВР за  2015-2016  учебный год.

2.Перевод обучающихся 1-8 классов.

Июнь:

1.Выпуск обучающихся 9 класса.

2.Проект плана работы школы на 2016-2017 учебный год.

 

Совещания при директоре:

Август:

1. О подготовке к новому учебному году (готовность школы, укомплектованность кадрами, подготовка к тарификации, уточнение нагрузки учителей, классного руководства, обеспеченность учебниками, распределение кабинетов, проведение 1 сентября).

Сентябрь:

  1. Организация образовательного процесса в новом учебном году. Режим работы школы.
  2. Подготовка к утверждению рабочих программ по предметам.
  3. Укомплектованность школьной библиотеки учебной литературой.
  4. Оперативные данные о посещаемости обучающихся. Отчётная документация классного руководителя.
  5. Организация деятельности педагогического коллектива по подготовке к ОГЭ.
  6. Организация дежурства учителей по школе.
  7. Работа школы  по профилактике ДДТТ.

Октябрь:

1. Состояние организации питания обучающихся в школе.

2. Система работы педагогического коллектива по подготовке обучающихся к участию в мероприятиях интеллектуальной направленности.

Ноябрь:

1. Итоги контроля за организацией горячего питания.

2. О результатах мониторинга образовательного процесса по результатам контрольных работ.

3. Результаты смотра учебных кабинетов.

 

Декабрь:

  1. Изучение новых нормативных документов.
  2. Состояние ведения классных журналов.

Январь:

1. Работа по укреплению материально-технической базы школы

2. Итоги  второго (муниципального) этапа всероссийской олимпиады школьников.

3. Состояние работы в школе по профилактике правонарушений.

Февраль:

  1. Работа учителей-предметников по подготовке к ОГЭ.
  2. Работа кружков, секций в школе. Занятость учащихся во внеурочное время.
  3. Состояние охраны труда и ТБ в школе.

Март:

  1. Нормативно-правовая база проведения государственной (итоговой) аттестации в 2015-2016 учебном году.
  2. Работа классных руководителей с детьми «группы риска».
  3. О результатах мониторинга образовательного процесса по результатам контрольных работ.
  4. Предварительное комплектование кадров на 2016-2017 учебный год.

Апрель:

  1. О наборе в первый класс.

Май:

  1. Организация летнего отдыха обучающихся.
  2. О готовности экзаменационных материалов.
  3. Организованное завершении учебного года.

Семинары:

- Районный семинар «Современные образовательные технологии в аспекте внедрения ФГОС».

- «Школьный музей как системообразующая гражданско-патриотического воспитания»;

  1. Учебно-методическая деятельность (цели, результаты):

Методическая самообразовательная  работа учителя рассматривалась как целостная система, направленная на достижение конечных результатов. Ее цель – повышение квалификации, восполнение пробелов и недостатков учебного курса, его усовершенствование. Содержание деятельности:  над учебным планом, программой, собственным вариантом учебного курса, фрагмента учебника.  В качестве методов использовалось изучение литературы, самостоятельное проведение опытной работы по проверке нового содержания. В ходе работы над темой по самообразованию каждый педагог выбирал круг вопросов для изучения, ставил две цели: исследовательскую (критерии, способы,  методы, формы, принципы обучения) и практическую (методические рекомендации, сборник заданий, задач, упражнений, программы), планировал изучение соответствующей литературы, опыта своих коллег, творческое сотрудничество по теме, прогнозировал конечные результаты.

Важнейшими направлениями в самообразовании учителей были следующие: изучение новых программ и учебников, изучение дополнительного научного материала. Средствами самообразования являлось систематическое изучение новинок педагогической литературы. В методической копилке школы в помощь самообразованию имеются  материалы из опыта работы коллег, различные варианты планов, образцы конспектов уроков, презентации к урокам, собрана предметная медиатека.

Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через учебно-воспитательный процесс.

Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой:

- педсовет;

- доклады, выступления;

- мастер-классы;

- семинары;

- обсуждение проблем;

- самообразование;

- анкетирование;

- наставничество;

- предметные МО;

- методические консультации;

- административные совещания.

Поставленные задачи выполнены в полном объеме, чему способствовали:

- спланированная деятельность администрации школы по  созданию условий для участников образовательного процесса;

- анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих качество результативности обученности обучающихся;

- выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности.

Методическая работа школы строилась на основе годового плана. Состоявшиеся открытые уроки анализировались и рассматривались с точки зрения оптимизации учебного процесса, индивидуально-дифференцированного подхода в обучении, применении здоровьесберегающих методик и форм организации учебно-воспитательного процесса, интерактивных технологий. Все открытые уроки имели практико-ориентированную направленность.

Работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация:

1.Кадровый и качественный состав педагогических кадров.

Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 14 педагогических работников. Из них:

2 являются руководителями,

2 внешних совместителей;

награждены грамотой Минобразования – 2;

более 20 лет работают – 10 чел.,

10-20 лет – 1 чел.,

1-3 года – 0 чел.,

3-5 лет – 0 чел.

5-10 лет – 3 чел

Возрастной состав: от 45 до 55 лет – 9 чел., от 35 до 45 лет – 1 чел., от 25 до 35 лет – 4 чел.

а) Уровень образования педагогических кадров:

Высшее образование – 10 чел.

Среднее специальное образование – 4 чел. 

б) Квалификационные категории педагогических кадров:

Высшая квалификационная категория – 5 чел.

Первая квалификационная категория – 8 чел.

Не имеют квалификационной категории – 1 чел.

в) Пол педагогических кадров:

Женщины – 14  чел.

Вывод: основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие высшую и первую квалификационные категории.

Таким образом, в школе созданы необходимые условия для обеспечения качества образования.

Задачи: провести комплектование школы педагогическими кадрами на 2015-2016 учебный год, провести педагогически целесообразную их расстановку.

2.      Повышение квалификации педагогических кадров.

Учеба на курсах повышения квалификации проходила в целях совершенствования, обогащения профессиональных знаний, изучения достижений современной науки, актуального и новаторского опыта.

В 2015-2016 учебном году прошли курсы повышения квалификации следующие учителя школы:

- Керимова Нина Ивановна, учитель математики: «Теория и практика преподавания математики в условиях введения и реализации ФГОС общего образования» (120 часов) - КРИПКиПРО г. Кемерово, 20.10.2015-20.11.2015.

- Штраус Анна Петровна, учитель математики: «Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях ФГОС по предметной области «математика» (72 часа) – НОУ ППО Учебный центр "Бюджет" г. Москва, 20.07.2016-03.08.2015.

- Сергеева Вера Лаврентьевна, учитель начальных классов: «Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС" по предметной области «Предметы начальных классов» (72 часа) – НОУ ППО Учебный центр "Бюджет" г. Москва, 14.09.2015-28.09.2015.

- Меркулова Елена Викторовна, учитель начальных классов: «Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС" по предметной области «Предметы начальных классов» (72 часа) – АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» г. Москва, 14.11.2015-14.12.2015.

- Полтинина Светлана Михайловна, учитель начальных классов: «Основы педагогической деятельности учителя начальных классов с детьми с ОВЗ и трудностями в обучении» (120 часов) - Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» г. Кемерово, 17.12.2015 – 18.02.2016.

- Штраус Анна Петровна, заместитель директора по УВР «Теория и практика управления общеобразовательной организаций в условиях перехода на ФГОС ОО» (120 часов) - КРИПКиПРО г. Кемерово, 09.03.2016-15.04.2016

Задачи: обеспечить выполнение плана повышения квалификации через курсы в КРИПКиПРО и дистанционно; мотивировать учителей на прохождение курсов по ИКТ.

3.      Аттестация и сертификация педагогических работников.

 В 2015-2016 учебном году никто из учителей не проходил аттестацию:

 

4. Формы методической работы по повышению профессионального мастерства сотрудников школы.

Педагог получает возможность на практике в ходе каждодневной работы закреплять и обогащать свои теоретические знания в области новейших достижений педагогической науки и практики, освоения и внедрения новейших педагогических и информационных технологий, изучения актуального педагогического опыта учителей-новаторов, новых программ, деятельности своих коллег.

В 2015-2016 учебном году педагоги школы приняли участие:

  1. Муниципальный конкурс «Идея +» - 14,3 % учителей (Бояринова Е.Н. – сертификат участника, Шумейко Л.В. - сертификат участника).
  2. Всероссийский интернет-конкурс для педагогов «Педагогический триумф» - 7,1 % учителей (Шульжик Александра Ивановна – 1 место).
  3. Муниципальный творческий конкурс «С любовью к России». Номинация «С Христовым воскресеньем!» - 7,1 % учителей (Шульжик Александра Ивановна – 1 место).
  4. Муниципальный творческий конкурс «С любовью к России». Номинация «о России бисер говорит» - 7,1 % учителей (Шульжик Александра Ивановна – 1 место).
  5. Всероссийская олимпиадная работа для педагогов  (Работа «Основы педагогической деятельности») - 7,1 % учителей (Шульжик Александра Ивановна – 1 место).
  6. Всероссийская олимпиадная работа для педагогов (Работа «Методика работы с родителями») - 7,1 % учителей (Шульжик Александра Ивановна – 1 место).
  7. Муниципальный конкурс Ярмарка мастеров «Новогодний калейдоскоп» - 7,1 % учителей (Шульжик Александра Ивановна – 2 место).
  8. Проверка детских работ  муниципальной  научно-практической конференции школьников «Языкознание для всех!» - 14,3% учителей (Бояринова Е.Н. – сертификат, Морозова И.В. - сертификат).
  9. Работа в жюри в муниципальной  научно-практической конференции школьников «Языкознание для всех!» - 14,3% учителей (Бояринова Е.Н. – сертификат, Морозова И.В. - сертификат).
  10.  Публикация на сайте КРИПКиПРО – 14,3 % учителей (Полтинина С.М., Шумейко Л.В.)
  11.  Публикация в сборнике материалов заочной Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы школьного математического образования» - 14,3 % учителей (Штраус А.П., Керимова Н.И.)

    

5. Предметные недели.

Одним из традиционных видов работы школы являются предметные недели в школе, которые позволяют как обучающимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал.

Проведено 3 интегрированных предметных недели: предметов эстетического цикла и английского языка, начальных классов, предметов естественнонаучного цикла, русского языка и литературы.

Разнообразные нетрадиционные формы проведения уроков и внеклассных мероприятий вызвали большой интерес учащихся.

Вывод: большинство мероприятий прошли на удовлетворительном организационном и методическом уровне.

Задачи: включить защиту исследовательских работ в рамках предметных недель.

 

Читать полностью по ссылке: /publichnyj_doklad_za_2015-2016_uchebnyj_god.doc

Категория: Публичный доклад за 2015-2016 учебный год | Добавил: Юпитер
Просмотров: 299 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024