Пятница, 29.03.2024, 09:23
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Плотниковская ООШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 125
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публичный отчет

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Плотниковская основная общеобразовательная школа» Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Плотниковская основная общеобразовательная школа” Колычево 2013 Краткая характеристика ОУ В МБОУ «Плотниковская ООШ» в 2012 – 2013 учебном году обучалось 98 учеников. Учебный процесс осуществляют 11 педагогов, в том числе 1 внешний совместитель (учитель физической культуры). Из них имеют высшее образование – 72,7%, среднее специальное – 27,3%. Высшую квалификационную категорию имеют – 9,1% учителей, первую квалификационную категорию – 27,3%, вторую – 27,3%, не имеют категории молодой специалист (1 чел.), учителя математики и биологии, вновь прибывший учитель истории и обществознания – 36,4%. В 2012 – 2013 учебном году в школе работало 1 методическое объединение (М/О классных руководителей). Руководитель Петрова Н.О. Данные показатели свидетельствуют о довольно высоком уровне профессиональной компетенции педагогического коллектива, его творческом росте, который обеспечивается организацией работы педагогов по овладению достижениями психолого-педагогической науки, постоянным стимулированием их самообразования. По итогам 2012 – 2013 учебного года все обучающиеся успевают, на «4» и «5» – 40,5%. Целевая установка школы: создание условий для обеспечения современного качества образования, соответствующего государственным образовательным стандартам, потребностям социума и самих обучающихся. ЗАДАЧИ:  развивать профессиональную компетентность всех участников образовательного процесса;  активизировать процесс информатизации образовательного процесса;  формировать школьную здоровьесберегающую среду;  продолжить формирование системы непрерывного образования педагогов, способного обеспечить интенсивное, мотивированное погружение в новую систему образования;  адаптировать методическую работу к проблематике здоровьесбережения, педагогической поддержки, её развитие в форме методической мастерской педагогов;  повышать воспитывающую роль обучения;  расширить зону аналитической деятельности на основе мониторинга;  формировать благоприятный психологический климат в школе;  усиливать социализирующую, практическую направленность воспитательного процесса;  формировать у обучающихся социальных навыков – общения, выбора, достижения успеха, терпимости, ответственности, адаптации;  содействовать реальной самоорганизации и самоуправлению обучающихся;  расширять сферы и углублять взаимодействия с родителями обучающихся, социумом;  совершенствовать организационную структуру, содержание и методики дополнительного образования школьников;  активизировать использование образовательного и воспитательного потенциала краеведения и духовной культуры. Основными направлениями развития школы в 2012- 2013 учебном году были внедрение ФГОС на ступени начального общего образования, создание модели внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС, создание условий (нормативно- правовых, кадровых, методических, финансовых) для внедрения образовательных стандартов второго поколения на ступени основного общего образования, реализация программы информатизации образовательной среды школы. Руководство и планирование текущей деятельности МБОУ «Плотниковская ООШ» осуществляет директор. Органами управления являются собрание трудового коллектива, Управляющий совет школы, педагогический совет, общешкольный родительский комитет. Непосредственное управление осуществляет директор. Общее руководство школой осуществляет выборный орган – Управляющий совет школы, состоящий из членов педагогического коллектива, членов родительского комитета и представителей обучающихся. В целях развития и совершенствования учебно- воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста в школе действует педагогический совет, членами которого являются все педагогические работники школы. Деятельность педагогического совета школы осуществляется в соответствии и положением о педагогическом совете школы. Заместитель директора по УВР обеспечивает управление образовательным процессом на ступени начального общего, основного общего образования. Заместитель директора по ВР организует деятельность по созданию воспитывающей среды, в том числе работу объединений дополнительного образования и работу школьного методического объединения классных руководителей. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Основными формами самоуправления в школе являются: Управляющий Совет школы, общее собрание трудового коллектива, педагогический Совет, общешкольный родительский комитет и др. Особенности образовательного процесса МБОУ «Плотниковская ООШ» реализует программы: • дошкольного образования; • начального общего образования; • основного общего образования. В 2012-2013 учебном году в образовательном учреждении проводились занятия внеурочной деятельности по ФГОС для обучающихся 1-2 классов по следующим программам: • «Бумажная пластика»; • «Мои первые проекты»; • «Школа здоровья»; • «Волшебный карандаш»; • «Эрудит»; • «Песенка-чудесенка»; • «Мир, в котором я живу»; • «Творчество и фантазия» Федеральный компонент Базисного учебного плана реализуется в полном объёме на всех ступенях обучения. Особенностью организации образовательного процесса в 2012- 2013 учебном году в начальной школе является введение ФГОС второго поколения. 25 обучающихся 1-2 классов обучались по новым стандартам, в том числе 1 из них – на дому. Реализация ФГОС осуществлялась по двум направлениям: урочная и внеурочная деятельность. Урочная деятельность обучающихся была организована по «Школе 2100» и направлена на обеспечение равных возможностей получения качественного начального общего образования всем обучаемым с учетом: разновозрастного зачисления детей в первый класс (дети шести, семи, восьми лет); разного уровня дошкольной подготовки (дети, посещающие и не посещающие детский сад); разного уровня владения русским языком (нередко это дети, у которых русский язык не единственный язык общения, а также имеющие логопедические проблемы); наполняемости классов: полные и малокомплектные; разновозрастные и разноуровневые и другие факторы. В ходе реализации УМК «Школа 2100» осуществлялись единые идеологические, дидактические и методические принципы, адекватные требованиям ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Учебники эффективно дополнили рабочие тетради, словари, хрестоматии, методические рекомендации для учителей, дидактические материалы, мультимедийные приложения (диски со сценариями уроков, реализующих деятельностный метод обучения; презентационные материалы для мультимедийных проекторов и др.); Интернет-поддержка и другие ресурсы по всем предметным областям учебного плана ФГОС. Внеурочная деятельность организовывалась по всем пяти направлениям: Спортивно- оздоровительное, Духовно – нравственное, Социальное, Общеинтеллектуальное, Общекультурное Для обеспечения дифференциации содержания обучения, учитывая интересы обучающихся, запросы их родителей, реализации предпрофильной полготовки в 8-9 классах, построения индивидуальных учебных программ в учебный план образовательного учреждения были включены следующие курсы 1 ступень обучения • Детская риторика • Школа докторов Природы • Письмо. Графический навык.Каллиграфический почерк. 2 ступень обучения • Стилистика. Текст как речевое оформление • Природа • Великая сила русского духа • Элементы финансовой математики • Химия в быту • Я гражданин • Цветоводство и декоративное садоводство В школе организовано домашнее обучение для детей с ограниченными возможностями здоровья. В 2012- 2013 учебном году на домашнем обучении находился 1 обучающийся 1 класса. В школе изучается английский язык со 2 класса. Годовая методическая тема: Мастерство учителя – залог качественного образования обучающихся. Задачи: 1. Повышать качество проведения учебных занятий на основе дальнейшего внедрения информационных, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих и других технологий. 2. Выявлять, обобщать и распространять положительный опыт творчески работающих учителей. 3. Осваивать и внедрять практику ИКТ. 4. Совершенствовать аналитическую деятельность. Формы методической работы, используемые в школе: - тематические педагогические советы; - работа учителей над темами самообразования; - работа творческих микрогрупп; - методическое объединение; - открытые уроки; - предметные недели; - методические семинары; - «круглые столы»; - организация работы с одаренными детьми; - педагогический мониторинг; организация и контроль курсовой системы повышения квалификации; - аттестация. • педагогические советы: Август: 1. Совершенствование образовательного процесса с целью повышения качества знаний школьников. 2. Планирование работы школы на 2012-2013 учебный год. Ноябрь: 1. «Оптимизация образовательного процесса через формирование ключевых компетенций в обучении и воспитании (тематический). Январь: 1. «Мотивация деятельности обучающихся на уроке и создание условий для ее реализации» (тематический). Апрель: 1. Современная школьная инфраструктура в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Май: 1. О допуске к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса. 2. О переводе обучающихся 1- 8 классов. Июнь: 1. О выпуске обучающихся 9 класса и выдаче аттестатов об основном образовании. 2. Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год. 3. Проект плана работы школы на 2013-2014 учебный год. • совещания при директоре: Август-сентябрь: 1.Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников в процессе образовательной деятельности. - Ознакомление с приказами об охране труда и соблюдение ПТБ. 2.Фундаментальные основы охраны труда в образовательном учреждении. 3. Утверждении тарификации педагогов школы 2012 – 2013 уч. г. 4. Разное. Сентябрь: 1. Об организации горячего питания школьников и работников школы. 2. Анализ адаптационного периода обучающихся 5 класса при переходе на вторую ступень обучения. Октябрь: 1. Адаптация обучающихся 1 класса. Преемственность. 2. Работа с обучающимися группы риска. Профилактика правонарушений. 3. Организация и эффективность проведения утренней гимнастики, физкультминуток, динамической паузы в 1 классе. Ноябрь: 1.Итоги проверки учебно-методического комплекса учителей – предметников. 2.Состояние здоровья детей, профилактика заболеваний. 3.Эффективность классного часа о нравственном воспитании обучающихся. Декабрь: 1. Подготовка к новогоднему празднику: охрана труда, противопожарная безопасность при ведении новогодних праздников, назначение дежурных администраторов, учителей и работников школы. 2. Итоги внутришкольного контроля за первое полугодие 2012-2013 учебного года. Январь: 1. Мониторинг воспитанности и обученности 1- 9 классов 2.Системность в работе с одаренными детьми, итоги школьных и районных олимпиад. Февраль: 1. О работе ответственных за охрану труда. 2. Роль учителей и классных руководителей в организации выбора обучающимися 9 класса предметов для итоговой аттестации. Март: 1. Об организации итоговой аттестации. Ознакомление с положением об итоговой аттестации. 2. Качество преподавания на первой ступени обучения»: - итоги административных контрольных работ по русскому языку и математике; - итоги проверки техники чтения; - анализ воспитательной работы. 3. Роль педагога в организации профилактики детского дорожного травматизма. 4. О работе с детьми на весенних каникулах. Апрель: 1.О ходе аттестации педагогов школы. 2. Организация занятости и отдыха обучающихся в летний период. 3. Утверждение графика отпусков. 4. Анализ работы школьной библиотеки: - подведение итогов реализации плана работы библиотеки на 2012-2013 учебный год; - укомплектованность учебниками на 2013-2014 учебный год. Май: Организованное окончание учебного года: - итоги учебной работы; - итоги воспитательной работы; Организация последних дней занятий (экскурсии, сдача учебников, документация, подготовка к ремонту кабинетов. посадка огорода, «Последний звонок» и так далее). • семинары: 1. Теоретический семинар «Конструктивное взаимодействие» (октябрь). 2. Семинар-практикум «Гражданско-патриотическое воспитание школьников в урочной и внеурочной деятельности» (декабрь). 3. Внеурочная деятельность как инновационная составляющая ФГОС второго поколения (февраль). 4. Мониторинг качества образования (апрель). 5. Учебно-методическая деятельность (цели, результаты): Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через учебно-воспитательный процесс. Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой: - педсовет; - доклады, выступления; - мастер-классы; - семинары; - обсуждение проблем; - самообразование; - анкетирование; - наставничество; - предметные МО; - методические консультации; - административные совещания. Поставленные задачи выполнены в полном объеме, чему способствовали: - спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса; - анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих качество результативности обученности обучающихся; - выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности. Методическая работа школы строилась на основе годового плана. Состоявшиеся открытые уроки анализировались и рассматривались с точки зрения оптимизации учебного процесса, индивидуально-дифференцированного подхода в обучении, применении здоровьесберегающих методик и форм организации учебно-воспитательного процесса, интерактивных технологий. Все открытые уроки имели практико-ориентированную направленность. Работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация: 1. Кадровый и качественный состав педагогических кадров. Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 11 педагогических работников. Из них 3 являются руководителями, 1 внешний совместитель; награждены грамотой Минобразования – 2; более 20 лет работают – 7 чел., 10-20 лет – 1 чел., 1-3 года – 1 чел., 3-5 лет – 1 чел., 5-10 лет – 1 чел. Возрастной состав: от 45 до 55 лет – 6 чел., от 35 до 45 лет – 2 чел., от 25 до 35 лет – 1 чел., до 25 лет – 2 чел. а) Уровень образования педагогических кадров: Высшее образование – 8 чел. Среднее специальное образование – 3 чел. б) Квалификационные категории педагогических кадров: Высшая квалификационная категория – 1 чел. Первая квалификационная категория – 3 чел. Вторая квалификационная категория – 3 чел. Не имеют квалификационной категории – 4 чел. в) Пол педагогических кадров: Мужчины – 1 чел. Женщины – 10 чел. Вывод: основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие высшую и первую квалификационные категории. Таким образом, в школе созданы необходимые условия для обеспечения качества образования. Задачи: провести комплектование школы педагогическими кадрами на 2013-2014 учебный год, провести педагогически целесообразную их расстановку. 2. Повышение квалификации педагогических кадров. Учеба на курсах повышения квалификации в КРИПКиПРО проходила в целях совершенствования, обогащения профессиональных знаний, изучения достижений современной науки, актуального и новаторского опыта. В 2012-2013 учебном году прошли курсы повышения квалификации следующие учителя школы: -Штраус Анна Петровна, учитель физики. -Михайлова Светлана Васильевна, учитель биологии, прошла переподготовку в КРИПКиПРО («Химия»). Проблема: низкая активность учителей по повышению квалификации через дистанционные курсы, низкая активность прохождения курсов по ИКТ. Задачи: мотивировать учителей на непрерывное повышение педагогического мастерства; в начале учебного года предоставить список сайтов в интернете, где предлагают дистанционное обучение; обеспечить выполнение плана повышения квалификации через курсы в КРИПКиПРО; мотивировать учителей на прохождение курсов по ИКТ. 3. Аттестация педагогических работников. В 2012-2013 учебном году не проводилась аттестация педагогических работников. 4. Формы методической работы по повышению профессионального мастерства сотрудников школы. Педагог получает возможность на практике в ходе каждодневной работы закреплять и обогащать свои теоретические знания в области новейших достижений педагогической науки и практики, освоения и внедрения новейших педагогических и информационных технологий, изучения актуального педагогического опыта учителей-новаторов, новых программ, деятельности своих коллег. На базе школы в 2012-2013 учебном году проведен районный семинар-практикум для учителей начальных классов, учителей русского языка и литературы по теме «Гражданско-патриотическое воспитание школьников в урочной и внеурочной деятельности». Участие в конкурсах: В этом учебном году учителя приняли участие в следующих конкурсах: 1. Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - 81,8% учителей. 2. Всероссийский конкурс «Лучший урок» - 9,1% учителей (Штраус А.П.). 3. Всероссийский конкурс «Придумай сказку» - 9,1 % учителей (Бояринова Е.Н.). 4. Муниципальный конкурс мастеров «Русь великая! Русь святая!» - 1, 3, 4 места (Шульжик А.И.). 5. Предметные недели. Одним из традиционных видов работы школы являются предметные недели в школе, которые позволяют как обучающимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Проведено 3 интегрированных предметных недели: предметов эстетического цикла и английского языка, начальных классов, предметов естественнонаучного цикла, русского языка и литературы. Разнообразные нетрадиционные формы проведения уроков и внеклассных мероприятий вызвали большой интерес учащихся. Вывод: большинство мероприятий прошли на удовлетворительном организационном и методическом уровне. Задачи: включить защиту исследовательских работ в рамках предметных недель. Работа педагогического коллектива со способными и одаренными обучающимися: Одним из направлений работы школы является создание поддержки талантливых детей. Одна из основных задач в данном направлении – выявлять одаренных детей и способствовать их развитию через различные формы работы; принимать участие в различных конкурсах и олимпиадах. В 2012-2013 учебном году ученики школы традиционно принимали участие во Всероссийских конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Олимпус», «Мультитест». Результаты участия в межшкольных олимпиадах: 1. Елиферов Никита, ученик 4 класса, 3 место (математика). 2. Любавина Валерия, ученица 4 класса, 3 место (русский язык). Результаты участия в муниципальных олимпиадах: 1. Кривенцов Илья, ученик 7 класса, 5 место (математика). 2. Федорова Анастасия, ученица 8 класса, 7 место (русский язык). 3. Малышко Данил, ученик 8 класса, 4 место (история). 4. Нелюбин Сергей, ученик 9 класса, 6 место (биология). Мероприятия по реализации целей и задач школы: По сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни обучающихся в течение 2012-2013 учебного года проводились следующие спортивно-оздоровительные мероприятия: Кросс «Золотая осень» (5-9 классы) Сдача нормативов ГТЗО (1-9 классы) «Зимние забавы» (1-9 классы) Дни здоровья (1-9 классы) Легкоатлетические эстафеты, велопробег, посвященные Дню Победы (1-9 классы) Турниры по волейболу, пионерболу, баскетболу, волейболу (5-9 классы) Участие в муниципальных соревнованиях В школе создана воспитательная система. Целью воспитательной работы является: совершенствование единого воспитательного пространства, где главным критерием является развитие личности учащегося через включенность в различного рода деятельность и степень активности в этой деятельности согласно личным устремлениям учащегося и педагогических задач. В соответствии с целью воспитательной работы определены задачи: - формировать систему знаний, составляющих основу духовно-нравственной культуры (этически значимые ценности – ценность жизни, целеустремленность, справедливость, правдивость, смелость, самообладание, любовь, вера, достоинство человека; культура речи и общение, уважение к собеседнику, правила говорящего и слушающего, правила этикета и другие), трудовую культуру, физическую, эстетическую культуры; - формировать умение говорить, поступать в соответствии с жизненными условиями, неся ответственность за свои слова и поступки, развивать самостоятельную деятельность, личную ответственность, самоконтроль, самооценку, навыки, сотрудничество и коллективное взаимодействие; - воспитывать инициативность, самостоятельность, толерантность; продвигать от привычки – к поступку – к формированию характера – способности к самовоспитанию, самообразованию; главные ценности: ценность жизни человека, его здоровье, сознание, свобода, воля, целеустремленность. В школе создана организация «Дружные ребята», председатель – Шумейко Д., ученица 8 класса. Ежемесячно по плану проводилась работа с активом. На базе школьного краеведческого музея (руководитель: Шульжик А.И.) создана группа «Поиск», в задачи которой входит пополнение музея новыми экспонатами, сбор информации о жителях деревни. В течение учебного года постоянно велась работа с детьми: - работы с «группой риска»; - сбор информации из классов по проблемам с «трудными детьми»; - посещение на дому детей, пропускающих школу без уважительных причин; - обследование жилищных условий детей из неблагополучных семей; - работа с конфликтными семьями (беседы, вызов родителей); - «правовые нарушения» - беседы по классам с участием инспектора по делам несовершеннолетних. Систематически в школе ведется работа с родителями. Проводятся: - заседания родительского комитета: Отчет о проделанной работе в 2011-2012 учебном году. Задачи и организация учебно-воспитательного процесса на 2012-2013 учебный год. (сентябрь) Об организации питания, о подготовке и проведении новогодних праздников. О результатах вакцинации обучающихся против гриппа. (ноябрь) Об итогах набора обучающихся в 1 класс. Сотрудничество родителей в подготовке и проведении внеклассных мероприятий (январь) Сотрудничество по вопросам профориентации обучающихся. О подготовке к государственной (итоговой) аттестации. Об организации летнего отдыха и занятости обучающихся. Об участии родительской общественности в подготовке к новому учебному году. (апрель) - классные родительские собрания; - общешкольные родительские собрания: Публичный отчет «Итоги работы школы за 2011-2012 учебный год» и основные направления развития МБОУ «Плотниковская ООШ» на 2012-2013 учебный год. (октябрь) Меры профилактики распространения вирусных заболеваний. Профилактика СПИДа. (декабрь) Пути получения дальнейшего образования. О профопределении выпускников 9 класса. (февраль) О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса. (март) Собрание родителей будущих первоклассников. День открытых дверей. (март) Система внутришкольного контроля Внутришкольный контроль в 2012-2013 учебном году осуществлялся по плану, в котором работа велась по следующим направлениям: • контроль за уровнем обученности учащихся; • контроль за состоянием преподавания; • контроль за ведением документации; • контроль за выполнением учебных программ. Посещенные уроки показали, что учителя уверенно владеют учебным материалом, часто используют на уроках динамические дидактические материалы (аудио, видео, компьютерные). Проверка школьной документации школы осуществлялась систематически в соответствии с планом: - классные журналы (правильность оформления, выполнение программ, практической части по четвертям, за год, объективность выставления четвертных оценок, культура ведения журналов, накопляемость оценок, своевременное выставление текущих оценок, посещаемость, работа со слабыми обучающимися, система опроса, организация повторения, оформление журналов в конце учебного года); - рабочие тетради (соблюдение единого орфографического режима при ведении тетрадей, система работы над ошибками, соблюдение норм оценок, виды контрольных работ); - дневники (соблюдение единого орфографического режима, работа с дневниками классного руководителя и родителей, контроль за ведением дневников обучающимися, норма домашнего задания, своевременное выставление оценок за четверть, год, доведение до родителей информации об успеваемости обучающихся); - личные дела обучающихся (правильность и своевременность оформления личных дел обучающихся на начало и на конец учебного года). В течение года проведен классно-обобщающий контроль в следующих классах: 1 (адаптация первоклассников к обучению в школе), 5 (преемственность обучения, переход обучающихся 5 класса на вторую ступень), 7,9 (состояние классного коллектива, уровень ЗУНов), 4 (степень готовности выпускников начальной школы к продолжению образования на второй ступени). С целью проверки знаний, умений обучающихся по плану проводились административные срезы знаний по предметам, в начальных классах – контрольные работы по русскому языку и математике, проверка техники чтения по результатам первого полугодия и в конце учебного года, в 1 и 2 классах – интегрированные проверочные работы. Весь учебный год заместителем директора по УВР осуществлялся контроль над объемом выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. С целью своевременного выполнения программ по предметам была организована замена отсутствующих учителей, проводились дополнительные занятия, кроме того, были использованы резервные часы, предусмотренные учителями при составлении календарно-тематического планирования, проведено уплотнение материала. Благодаря проведенным мероприятиям, программы по всем предметам учебного плана во всех классах в 2012-2013 учебном году выполнены в полном объеме. В ходе проверок так же анализировалась посещаемость занятий обучающимися школы. Результаты всех проверок проанализированы, изложены в справках и доведены до учителей. Даны рекомендации для устранения недочетов. Качество знаний по всем предметам и классам (%) Класс Кол-во обучающихся ФИО учителя Предметы Русский язык Литература (лит. чт.) Английский язык Математика Информатика и ИКТ История Обществознание Биология (продовед., окр. мир) География Физика Химия ИЗО Музыка Искусство Технология ОБЖ Черчение Физическая культура 1 15+1 Меркулова Елена Викторовна н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а 2 08 Шумейко Любовь Васильевна 62,5 87,5 75 62,5 62,5 75 100 100 100 100 3 10 Шумейко Любовь Васильевна, Сергеева Вера Лаврентьевна 70 90 70 60 70 70 100 90 100 100 4 11 Сергеева Вера Лаврентьевна 45,4 72,7 45,4 54,5 45,4 72,7 100 90,9 100 90 5 07 Классный руководитель Штраус Анна Петровна 71,4 85,7 71,4 71,4 71,4 85,7 85,7 85,7 85,7 100 100 85,7 6 14 Классный руководитель Бояринова Елена Николаевна 35,7 57,1 35,7 21,4 42,8 50 64,2 50 42,8 71,4 57,1 100 57,1 92,8 7 09 Классный руководитель Шульжик Александра Ивановна 44,4 44,4 44,4 44,4 55,6 66,7 100 66,7 44,4 44,4 100 88,8 100 66,7 100 8 10 Классный руководитель Петрова Наталья Олеговна 40 70 70 40 50 90 100 70 70 70 60 90 100 80 70 100 9 10 Классный руководитель Шульжик Александра Ивановна 20 40 30 40 40 60 70 80 40 40 50 100 80 100 Итого 94+1 48,7 68,4 55,2 49,3 54,7 70,5 83,6 71,3 49,3 51,5 55 92,9 85,4 95 100 76,8 70 96,1 Вывод: самая высокая качественная успеваемость по русскому языку в 3 и 5 классах (учителя: Шумейко Л.В. и Бояринова Е.Н.), по литературе (литературному чтению) – во 2 и 3 классах (учитель: Шумейко Л.В.), английскому языку – во 2, 3 и 8 классах (учитель: Петрова Н.О.), математике – в 5 классе (учитель: Штраус А.П.), информатике и ИКТ – в 3 и 5 классах (учитель: Шульжик А.И.), истории – в 5 и 8 классах (учитель: Никифорова Е.И.), обществознанию – в 7 и 8 классах (учитель: Никифорова Е.И.), биологии (природоведению, окружающему миру) – в 5 классе (учитель: Михайлова С.В.), географии – в 8 классе (учитель: Сергеева В.Л.), физике - в 8 классе (учитель: Штраус А.П.), химии – в 8 классе (учитель: Михайлова С.В.), изобразительному искусству – во 2,3,4 и 7 классах (учитель: Шумейко Л.В.), музыке – во 2 классе (учитель: Шумейко Л.В.), искусству – в 9 классе (учитель Шумейко Л.В.), технологии – во всех классах (учитель: Шульжик А.И.), ОБЖ – в 5 классе (учитель: Михайлова С.В.), физической культуре – во 2, 3, 7, 8 и 9 классах (учитель: Дятлов А.А.). Анализ выбора предметов на государственную (итоговую) аттестацию в новой форме (ГИА – 9кл.) Класс Общее кол – во обучающихся Количество/доля(%) сдававших Математика Русский язык Биология Химия Иностранный язык Литература История Обществознание География Физика Информатика 9 10 4/40% 4/40% - - - - - - - - - Сравнительный анализ репетиционных экзаменов и государственной аттестации Класс Общее кол-во обучающихся Выбрали ГИА Отметка за ГИА Писали репетиционный экзамен Отметка за репетиционный экзамен 9 10 Русский язык Математика Русский язык Математика Русский язык Математика Русский язык Математика 4 4 «3» «4» «5» «2» «3» «4» 10 9 «2» «3» «4» «2» «3» «4» - 1/25 3/75 1/25 1/25 2/50 8/80 1/10 1/10 9/100 0 0 Вывод: сравнительный анализ результатов репетиционных и выпускных экзаменов показал, что на выпускном экзамене в форме ГИА по математике (учитель Штраус А.П.) обучающиеся 9 класса повысили абсолютную успеваемость на 75%, качественную на 50%, двое выпускников подтвердили годовые результаты по предмету, а двое показали результаты ниже годового. По русскому языку (учитель Морозова И.В.) на выпускном экзамене обучающиеся 9 класса повысили абсолютную успеваемость на 80%, а качественную на 90%, все выпускники показали результаты выше годового. Сравнительный анализ государственной аттестации с итоговой и текущей успеваемостью 9 класс Предметы Кол-во выпускников, подтвердивших на ГИА свои текущие и итоговые оценки, % Кол-во выпускников, получивших результаты на ГИА выше текущих и итоговых, % Кол-во выпускников, получивших результаты на ГИА ниже текущих и итоговых, % Русский язык 0/0% 4/100% 0/0% Математика 2/50% 0/0% 2/50% Выводы: по русскому языку 100% обучающихся 9 класса показали результат выше годового; по математике 50% - подтвердили годовой результат, 50% - показали результат ниже годового. Результаты итоговой аттестации в традиционной форме (9 кл) № Предметы Ср. отметка % сдававших «2», в % «3», в % «4», в % «5», в % 1 Русский язык 3,2 60% - 5/83% 1/17% - 2 Математика 3 60% - 6/100% - - 3 Биология 3,8 100% - 4/40% 4/40% 2/20% 4 Обществознание 3,8 100% - 5/50% 3/30% 2/20% Выводы: в среднем обучающиеся 9 класса на экзамене по русскому языку и математике показали результат равный средней годовой отметке, по биологии и обществознанию также подтвердили среднюю отметку по предмету. Результаты итоговой аттестации в форме ГИА № предмет Средняя отметка, 2012 год Средняя отметка, 2013 год «2», в % «3», в % «4», в % «5», в % 1 Русский язык - 4,8 - - 1/25 3/75 2 Математика - 3,3 1/25 1/25 2/50 - В 2012 году 9 класса в школе не было. Выводы: в сравнении с 2010-2011 учебным годом средняя отметка по русскому языку повысилась на 1,7 балла, по математике не изменилась. На итоговой аттестации по русскому языку выпускники показали результат выше средней отметки, по математике – ниже. Общие выводы: • В основном поставленные задачи на 2012-2013 учебный год выполнены. • Методическая работа проводилась в системе и была направлена на повышение качества знаний, развитие познавательных и творческих способностей каждого ученика и учителя. • Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Возросла творческая активность учителей. Показатели успеваемости в школе достаточные и стабильные. Большое внимание уделялось проблемам сохранения и укрепления здоровья, мониторингу качества образования. Были использованы различные формы, которые позволили решить поставленные задачи. Единство урочной и внеурочной деятельности учителей через занятия внеурочной деятельности, курсы по выбору, индивидуальные занятия позволило повысить воспитательный потенциал уроков и мероприятий, что положительно отразилось на качестве образования. Наряду с имеющимися положительными результатами в работе имеются недостатки: • недостаточно эффективна работа с обучающимися школы, мотивированными на учебу; • недостаточно применяются элементы современных педагогических технологий; • недостаточный уровень навыков и умений самоанализа у учителей и обучающихся. Условия осуществления образовательного процесса Школа работала в односменном режиме. Минимальная нагрузка обучающихся соответствует БУП, максимальная нагрузка не превышает установленные санитарно – гигиенические нормы. 1 класс учатся в режиме 5- дневной учебной недели, 2- 9классы- в режиме 6- дневной учебной недели. Продолжительность уроков составляет 45 минут, продолжительность перемен соответствует санитарным нормам и правилам. В школе функционируют 11 учебных кабинетов и классных комнат, в том числе 4 специализированных кабинетов (технологии, физики- биологии- биологии, информатики). Для занятий физической культурой и спортом в школе имеется 1 спортивный зал, на территории школьного двора расположены спортивная площадка, стадион, детская площадка для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В инфраструктуре образовательного процесса задействованы: - Библиотека; - кабинет информатики оснащенный 11 компьютерами с выходом в Интернет, - кабинеты начальной школы оснащены телевизорами, один – ноутбуком и проектором Ежегодно в школе организуется летний отдых школьников. По окончании 2012- 2013 учебного года были организованы 2 смены летнего оздоровительного лагеря, во время которой отдохнули 83 обучающихся школы. В школе организовано горячее питание, которым охвачены 100 % обучающихся школы. Основную часть педагогического коллектива составляют опытные, грамотные, высококвалифицированные педагоги, способные к инновационной деятельности, к разработке и внедрению новых форм работы с обучающимися В школе работает 9 педагогов – выпускников школы, практически отсутствует текучесть кадров, ведутся все предметы базового учебного плана. Условия безопасности и здоровьесбережения Комплексная безопасность школы достигается в процессе осуществления следующих мер и мероприятий: - обеспечение инженерно-технической укреплённости, контроль за техническим состоянием здания школы и оборудования; - соблюдение норм охраны труда; - выполнение норм пожарной безопасности и электробезопасности; - плановая работа по антитеррористической защищенности школы; - плановая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; - организация обучения персонала школы и обучающихся безопасным приемам труда; В учебных кабинетах, особенно кабинетах повышенной опасности, учебных мастерских созданы условия для безопасности образовательного процесса. В начале учебного года были составлены акты-разрешения на занятия в кабинетах физики, химии, информатики, ОБЖ, спортивных залах, учебных мастерских. Все кабинеты повышенной опасности оснащены необходимыми инструкциями, аптечками для оказания доврачебной помощи. Персонал школы обеспечен инструкциями по охране труда по всем должностям и видам работ. Для обучающихся в кабинетах повышенной опасности инструктажи по ТБ проводят учителя- предметники с отметкой в журналах инструктажей. Во всех кабинетах повышенной опасности ведутся журналы инструктажей. В систему мероприятий, проводимых школой по охране труда, входит контроль состояния охраны труда. Его осуществляет как администрация школы (административный контроль), так и профсоюзный комитет, комиссия по охране труда. Своевременно проводились плановые инструктажи, а также внеплановые инструктажи по письмам, телеграммам и приказам Губернатора Кемеровской области, департамента образования, управления образования. Для обучающихся разработан пакет инструкций следующего содержания: - Инструкция по правилам поведения в школе. - Инструкции по пожарной безопасности - Инструкция по правилам поведения на дороге. - Инструкция по правилам поведения на дороге в зимний период. - Инструкция о порядке действий в случае угрозы осуществления террористического акта. - Инструкция по правилам безопасного поведения на улице в морозы. Выполнение норм пожарной безопасности, электробезопасности Работа по пожарной безопасности велась в соответствии с планом мероприятий по пожарной безопасности на 2012-2013 учебный год. Разработаны все не
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024